Как организовать офисный переезд быстро и без особых проблем

Содержание:

Предприниматели редко являются владельцами офиса. Зачастую помещение арендуют, размещая там необходимую мебель, технику и персонал. По истечении договорного срока владелец может попросить освободить офис. С этого момента и начинаются проблемы: поиск нового помещения, переговоры о сроках аренды. Но самый «болезненный» момент — это переезд. Тот, кто однажды сталкивался со сменой местонахождения, знает, что перевозка мебели и техники требует аккуратности. Нужна большая крытая машина, возможно не одна, опытные грузчики. Но главное — скорость исполнения услуги и целостность перевозимых предметов.

Дельные советы

Выбирая новое помещение, обратите внимание не только на площадь внутреннего пространства, но и на возможность парковки во дворе, если это необходимо для ваших посетителей или сотрудников.

Обязательно уведомьте клиентов о том, что переезжаете. Разместите информацию на дверях старого офиса, сайте, разошлите сообщения электронной почтой. Не забудьте сменить адрес на визитных карточках.

Офисный переезд — трудоёмкий процесс. Обязательно подключите сотрудников к подготовительным действиям. Закупите коробки подходящего размера, чтобы сложить мелкие принадлежности, упаковать документы и архивы.

После смены местонахождения обязательно понадобится подключение офисной техники. Позаботьтесь об этом заранее, найдите специалиста, который сможет заняться этим в оговорённое время. Это необходимо для того, чтобы сразу приступить к работе, без простоев, связанных с отсутствием интернета и подобными проблемами.

Организованность — важный аспект при переезде

Смена местоположения офиса может вызвать перерыв в работе, остановку бизнеса на несколько дней. Решение всех вопросов требует особого подхода, здесь нет места спешке. Как только вся мебель будет расставлена в новом помещении, сотрудники вновь будут работать в прежнем ритме. А на время переезда назначьте управляющего менеджера для руководства процессом. Если осуществлять все действия организованно, проблем не возникнет.

Новое помещение — это также повод для расширения штата сотрудников, если раньше не было такой возможности. Поэтому может потребоваться новая мебель и закупка дополнительных устройств: компьютеров, принтеров, сканеров. Об этом тоже лучше позаботиться заранее, чтобы доставить необходимые шкафы, столы и технику без задержек.

Где найти грузчиков и необходимый транспорт

Пока менеджер занимается организационными вопросами, беспокойство может вызвать способ транспортировки несгораемых шкафов, где хранится важная документация. Вам помогут с перевозкой сейфов, мебели и техники. Опытные грузчики неоднократно выполняли подобную работу. Поэтому без опасений можете доверить им своё имущество.

Если разбирать и упаковывать мебель в коробки нет возможности, то лучше на углы закрепить куски картона. Рабочие обращаются с перемещаемыми предметами аккуратно, но в процессе транспортировки она не может стоять неподвижно. Двери шкафов должны быть закрыты и уплотнены по периметру. Это необходимо, чтобы предотвратить повреждение фасадов и корпусов.

Контрольный список для переезда

Покидая старое помещение, рекомендуем действовать по плану:

  • Оплатите все коммунальные услуги и закройте счета, чтобы не пришлось оплачивать их в дальнейшем.
  • Составьте план размещения мебели в новом офисе.
  • Проверьте все столы и шкафы, чтобы они были пусты.
  • Подключите интернет, телефонные линии, электричество, воду в арендованном или купленном помещении.
  • Удостоверьтесь, что сообщили клиентам новый адрес.

Всё остальное выполнят грузчики под наблюдением назначенного менеджера. Не забудьте устроить корпоратив для сотрудников по поводу переезда в новый офис.

Источник: mirledi24.ru

Быть красивой